Адмиралтейская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Сообщение ArtTrapeza »

Опять бред про автоматические двери пишут. Их же там в принципе быть не могло?!
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Адмиралтейская

Сообщение Бродяга »

Ну, что поделать журналисты... :D
Enigma
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39

Сообщение Enigma »

Про двери это Адмиралтейская II вот и пишут что услышали .....
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Адмиралтейскую-2 даже при всем желании не сделаешь гор.лифтом...станции глубокого заложения ,строящиеся на действующем перегоне имеют один тип - это особая конфигурация пилонной станции.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

2 Enigma: Вот только где они это услышали и когда? Я старый kot, но конкретики об Адмиралтейской НВ всё-же не встречал. Только размышления... 2 Nomernoy: позвольте с Вами не согласиться. Если захотеть, можно построить всё, что угодно. Почти.
Enigma
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39

Сообщение Enigma »

несовсем .
надо искать фотки прямого участка гостинка-васька ..... тогда будет понятнее ....

ЗЫ - чтото "все" говорят как я слышал что горлифт ....
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

kot, совершенно верно!
можно построить всё, что угодно - это точно. разговоры об отсутствии технической возможности - это значит просто не хотят, лень возится, дорого и т.п.
причем очень многое можно построить, опираясь на технологии 19 века. уже тогда многое умели. если бы дело было раньше, и партия приказала - нашлись бы и технические решения. станции глубокого заложения на действующем перегоне можно построить несколькими способами.
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Batareikin »

Отрезать бы все это в раздел Метро и пресса :roll:
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Вспоминаю совещание на площадке депо Автово: Тогда там перекладывали сети канализации. Нач.Объединённых мастерских сказал, что здесь копать нельзя- невозможно проехать, узко, тесно и т.д. НЗ-5 Э.В.Дубовой ответил: можно снести О.М., проложить канализацию и построить О.М. Не нравится- ищите другой способ. Нашли. Но эти слова я запомнил навсегда. Очень был толковый мужик, хоть и попил крови...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Enigma
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39

Сообщение Enigma »

*оффтопик но ...
Хм честно скажу вот это грамотный подход ....
Начальника с таким подходом на большинстве бы важных постов - все былобы проще .... =)
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Nomernoy - это почему не сделаешь? Наоборот, даже проще - путевой тоннель разбирать не надо, просто двери навесил и всё
Enigma
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39

Сообщение Enigma »

Тоннель - круглый - стенка с деверьми плоская ...
всеравно перебирать - правда не весь тоннель а тока 25% ....
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Только проёмы прорезать под двери... А между ними просто бетоном залить, до ровной стены... всё равно пилоны толстые, не меньше метра...
Enigma
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39

Сообщение Enigma »

Хм а механизмы итп куда ?
+ по нормам безопасности так никто не позволит делать ...

Просто для понимания глубина станции более чем 110 по УГР ... и всеравно придется усиливать тоннель в междверном пространстве - иначе он может не выдержать нагрузки после частичного разбора под проемы . а чтобы его усилить всераво придется переразбирать .
В вашем варианте получится и дороже и дольше ....

UPDATE :

+ в таком варианте приедтся думать о защите от попадания людей в тоннель (к поезд не всегда останавливается ровно то это будет очень даже существенная проблемма) вот лично я и счаз могу пролезть на ГорЛифтах в промежуток между стеной и поездом а в таком варианте зазор между порездом и стеной будет намного больше .

+ учитывая пассажиропоток в данном месте обычный горлифт недопустим .
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Enigma, ты? в зазор между стеной и поездом!??
не верю.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»