Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Адмиралтейская
Ну, что поделать журналисты... 

-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
kot, совершенно верно!
можно построить всё, что угодно - это точно. разговоры об отсутствии технической возможности - это значит просто не хотят, лень возится, дорого и т.п.
причем очень многое можно построить, опираясь на технологии 19 века. уже тогда многое умели. если бы дело было раньше, и партия приказала - нашлись бы и технические решения. станции глубокого заложения на действующем перегоне можно построить несколькими способами.
можно построить всё, что угодно - это точно. разговоры об отсутствии технической возможности - это значит просто не хотят, лень возится, дорого и т.п.
причем очень многое можно построить, опираясь на технологии 19 века. уже тогда многое умели. если бы дело было раньше, и партия приказала - нашлись бы и технические решения. станции глубокого заложения на действующем перегоне можно построить несколькими способами.
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Отрезать бы все это в раздел Метро и пресса

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Вспоминаю совещание на площадке депо Автово: Тогда там перекладывали сети канализации. Нач.Объединённых мастерских сказал, что здесь копать нельзя- невозможно проехать, узко, тесно и т.д. НЗ-5 Э.В.Дубовой ответил: можно снести О.М., проложить канализацию и построить О.М. Не нравится- ищите другой способ. Нашли. Но эти слова я запомнил навсегда. Очень был толковый мужик, хоть и попил крови...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
Хм а механизмы итп куда ?
+ по нормам безопасности так никто не позволит делать ...
Просто для понимания глубина станции более чем 110 по УГР ... и всеравно придется усиливать тоннель в междверном пространстве - иначе он может не выдержать нагрузки после частичного разбора под проемы . а чтобы его усилить всераво придется переразбирать .
В вашем варианте получится и дороже и дольше ....
UPDATE :
+ в таком варианте приедтся думать о защите от попадания людей в тоннель (к поезд не всегда останавливается ровно то это будет очень даже существенная проблемма) вот лично я и счаз могу пролезть на ГорЛифтах в промежуток между стеной и поездом а в таком варианте зазор между порездом и стеной будет намного больше .
+ учитывая пассажиропоток в данном месте обычный горлифт недопустим .
+ по нормам безопасности так никто не позволит делать ...
Просто для понимания глубина станции более чем 110 по УГР ... и всеравно придется усиливать тоннель в междверном пространстве - иначе он может не выдержать нагрузки после частичного разбора под проемы . а чтобы его усилить всераво придется переразбирать .
В вашем варианте получится и дороже и дольше ....
UPDATE :
+ в таком варианте приедтся думать о защите от попадания людей в тоннель (к поезд не всегда останавливается ровно то это будет очень даже существенная проблемма) вот лично я и счаз могу пролезть на ГорЛифтах в промежуток между стеной и поездом а в таком варианте зазор между порездом и стеной будет намного больше .
+ учитывая пассажиропоток в данном месте обычный горлифт недопустим .
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров