Непонятная сигнализация на станциях 1 и 2 линий
- 
				EuroYura
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 24 авг 2007, 15:13
 - Станция метро: Маяковская
 - Откуда: Ленинград
 
Непонятная сигнализация на станциях 1 и 2 линий
В этом форуме не нашел и поэтому хочу задать вопрос, который терзает меня уже много лет.
На границах станций, над въездом и выездом из тоннеля (иногда и над платформами, рядом с камерами слежения) висят желудеобразные светильники (разновидности НСП02-100-001) в которых тускло светятся 6 красных неоновых огоньков, вертикально, по 3 в ряд. Рядом со светильником или над ним всегда висит ревун. Они как-то взаимосвязаны между собой. Типичный пример, Пушкинская, Владимирская. Видел не далее как час назад. Видел почти на всех станциях 1 и 2-й линии.
Вопрос: Что это за хитрое устройство и для чего оно предназначено?
			
			
									
						
										
						На границах станций, над въездом и выездом из тоннеля (иногда и над платформами, рядом с камерами слежения) висят желудеобразные светильники (разновидности НСП02-100-001) в которых тускло светятся 6 красных неоновых огоньков, вертикально, по 3 в ряд. Рядом со светильником или над ним всегда висит ревун. Они как-то взаимосвязаны между собой. Типичный пример, Пушкинская, Владимирская. Видел не далее как час назад. Видел почти на всех станциях 1 и 2-й линии.
Вопрос: Что это за хитрое устройство и для чего оно предназначено?
- denco
 - Сообщения: 711
 - Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
 - Откуда: Питер
 
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- 
				thinky
 - Сообщения: 516
 - Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
 - last_fm: Rockfilld
 - Станция метро: Ульянка
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- denco
 - Сообщения: 711
 - Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
 - Откуда: Питер
 
Хм. Надо повнимательнее посмотреть. Мне казалось, что на некоторых станциях вместо них появились табло с надписью УКПТ. 
Хотя Тоник вполне может быть прав - в других местах висят табло с надписью из его аватара. Вот там эти лампы тоже вроде бы сняты. Ну и замены на коробки с синим огоньком тоже.
Зы. Тогда такой вопрос - а как определяется, по какому пути произошла сработка УКПТ? Или они выведены на разные сигнализаторы? Кто-то мне рассказывал, что вроде как раз по этим лампам. Вроде как начинают мигать.
			
			
									
						
										
						Хотя Тоник вполне может быть прав - в других местах висят табло с надписью из его аватара. Вот там эти лампы тоже вроде бы сняты. Ну и замены на коробки с синим огоньком тоже.
Зы. Тогда такой вопрос - а как определяется, по какому пути произошла сработка УКПТ? Или они выведены на разные сигнализаторы? Кто-то мне рассказывал, что вроде как раз по этим лампам. Вроде как начинают мигать.
- 
				ЙА-Игорь!
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 19:26
 - Откуда: Москва/Питер
 
- 
				Jack
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 07 июл 2008, 18:38
 
Re: Непонятная сигнализация на станциях 1 и 2 линий
6.1.	Устройство контроля прохода в тоннель (УКПТ) предназначено для повышения степени безопасности движения поездов и контроля прохода посторонних лиц в тоннель или выхода из него во время движения поездов.
6.2. Включение УКПТ производится дежурным по станции непосредственно перед подачей второго предупредительного сигнала. Включение УКПТ в работу производится нажатием кнопки включения. При этом в торце платформы загорается сигнальная лампа и горит ровным светом.
При нажатии кнопки «Выключение УКПТ» отключается одновременно звуковая и световая сигнализация. Выключение УКПТ производится дежурным по станции после утверждения приказа поездного диспетчера о снятии напряжения с контактного рельса.
6.3. При проходе посторонних лиц по главным станционным путям в тоннель, а также при выходе из него во время движения поездов осуществляется автоматическое переключение устройства в режим "тревога", которому соответствует одновременное горение сигнальной лампы мигающим светом и подача звукового сигнала. По истечении двух минут звуковая сигнализация автоматически отключается, а горение сигнальной лампы остается мигающим.
На второй линии лампы старого образца, они были описаны выше, теперь их меняют на АС-2 - они же устройства автоматической сигнализации, объединяющих в себе, как световое, так и звуковое оповещение. Данная модернизация началась с КВЛ, и плавно перходит на 2 ветку. Вроде так.
			
			
									
						
										
						6.2. Включение УКПТ производится дежурным по станции непосредственно перед подачей второго предупредительного сигнала. Включение УКПТ в работу производится нажатием кнопки включения. При этом в торце платформы загорается сигнальная лампа и горит ровным светом.
При нажатии кнопки «Выключение УКПТ» отключается одновременно звуковая и световая сигнализация. Выключение УКПТ производится дежурным по станции после утверждения приказа поездного диспетчера о снятии напряжения с контактного рельса.
6.3. При проходе посторонних лиц по главным станционным путям в тоннель, а также при выходе из него во время движения поездов осуществляется автоматическое переключение устройства в режим "тревога", которому соответствует одновременное горение сигнальной лампы мигающим светом и подача звукового сигнала. По истечении двух минут звуковая сигнализация автоматически отключается, а горение сигнальной лампы остается мигающим.
На второй линии лампы старого образца, они были описаны выше, теперь их меняют на АС-2 - они же устройства автоматической сигнализации, объединяющих в себе, как световое, так и звуковое оповещение. Данная модернизация началась с КВЛ, и плавно перходит на 2 ветку. Вроде так.
- 
				EuroYura
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 24 авг 2007, 15:13
 - Станция метро: Маяковская
 - Откуда: Ленинград
 
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- 
				pq-nnn
 - Сообщения: 77
 - Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02
 
- Big Ben Wallace
 - Сообщения: 372
 - Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
 - last_fm: Big Ben
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Jack
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 07 июл 2008, 18:38
 
Re: Непонятная сигнализация на станциях 1 и 2 линий
Но... Ваша версия - о сигнализаторе напряжения на КР, а мнения разделились: кто-то согласен с Вами, кто-то говорит - это лампа УКПТ. И всё же это... Что?
Смотрим п.6.2
«Выключение УКПТ» отключается одновременно звуковая и световая сигнализация. Выключение УКПТ производится дежурным по станции после утверждения приказа поездного диспетчера о снятии напряжения с контактного рельса.
Т.е косвенно по лампе УКПТ можно судить, есть ли напруга на КР, или нет.
В правилах написано немного не корректно, что "Выключение УКПТ производится ". Нет, УКПТ не выключают никогда (исключение - ремонт), отключают сигнализацию УКПТ
Поправьте, если в чем не прав
P.S. Может Тоник имеет ввиду другие лампы?
Сегодня будут фото)
- Big Ben Wallace
 - Сообщения: 372
 - Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
 - last_fm: Big Ben
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- 
				Jack
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 07 июл 2008, 18:38
 
Re: Непонятная сигнализация на станциях 1 и 2 линий
Ситуация прояснилась...
Данная сиситема относится только к УКПТ, как я писал выше, что косвенно можно судить о наличии напруги на КР неверно.
Красный фонарь работает всегда ! Даже ночью. Но, именно ночью отключают сигнализацию УКПТ. Поэтому она не мигает. Старая система оповещения включает в себя сирену, а не ревун, чудо-лампу, и собственно сам луч или планку, это если обобщенно.
Тоже самое с АС-2 (Акустическая Система). Небольшая белая коробочка объединяет в себе функции и сирены и световой сигнализации. В данный момент она еще не подключена. Поэтому не горит синий диод.
Крупным планом. Белыми кругами обозначена старая система УКПТ и новая.
 
...со слов работника ГУП Метрополитен
			
			
									
						
										
						Данная сиситема относится только к УКПТ, как я писал выше, что косвенно можно судить о наличии напруги на КР неверно.
Красный фонарь работает всегда ! Даже ночью. Но, именно ночью отключают сигнализацию УКПТ. Поэтому она не мигает. Старая система оповещения включает в себя сирену, а не ревун, чудо-лампу, и собственно сам луч или планку, это если обобщенно.
Тоже самое с АС-2 (Акустическая Система). Небольшая белая коробочка объединяет в себе функции и сирены и световой сигнализации. В данный момент она еще не подключена. Поэтому не горит синий диод.
Крупным планом. Белыми кругами обозначена старая система УКПТ и новая.
 
...со слов работника ГУП Метрополитен

